Вторник, 12.12.2017, 01:58
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Актюбинская СОШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Актированные дни

Домашнее задание на период карантина по истории и обществознанию

5 класс

История

Обществознание

Самостоятельно разобрать тему

Письменно ответить на вопросы:

Самостоятельно разобрать тему

Письменно ответить на вопросы:

§ 32. Пелопоннесская война

1. Причины, ход и итоги войны.

2. Роль Алкивиада в войне.

3. Причины поражения Афин в войне и оценка последствий этого

§ 9. Труд – основа жизни

На основе текста учебника определить значение труда в жизни человека

Рабочая тетрадь, № 3,4,8 стр. 47-48

§ 33. Граждане ученые и атлеты Греции

1. Определение понятия «классическая культура».

2. Особенности системы воспитания и обучения в греческих полисах.

3. Научные достижения ученых Древней Греции.

4. Значение Олимпийских игр для древних греков и современного мира.

§ 34. Архитекторы, скульпторы и поэты Греции

1. Особенности архитектуры, скульптуры и театра Древней Греции.

2. Описание архитектурных памятников Афинского акрополя.

3. Значение древнегреческой культуры в мировой истории

 

6 класс

 

История

Обществознание

Самостоятельно разобрать тему

Письменно ответить на вопросы:

Самостоятельно разобрать тему

Письменно ответить на вопросы:

§ 8 Киевская Русь

1. Последовательность событий междоусобицы сыновей князя Владимира.

2. Даты правления Ярослава Мудрого.

3. Характеристика внутренней политики Ярослава Мудрого

3. Главные направления внешней политики Ярослава Мудрого.

4. Смысл основных законов «Русской  правды»

§ 9. Конфликты в межличностных отношениях

На основе текста учебника описать сущность и причины возникновения межличностных конфликтов; характеризовать варианты поведения в конфликтных ситуациях; объяснить, в чем заключается конструктивное разрешение конфликта.

Рабочая тетрадь, № 3,4,8 стр. 47-48

§ 9. Преемники Ярослава и борьба за киевский престол

1. Система престолонаследия на Руси.

2. Содержание завещания Ярослава Мудрого своим сыновьям

3. Особенности новой системы престолонаследия.

4. Исторические заслуги Владимира Мономаха как государственного деятеля.

§ 10 Общественный строй Древней Руси

1. Факты, способствующие возникновению древнерусской народности

2. Социальные слои русского населения

3. Развитие внутренней и внешней торговли, ремесленного производства

4. Характеристика русских городов

7 класс

История

Обществознание

Самостоятельно разобрать тему

Письменно ответить на вопросы:

Самостоятельно разобрать тему

Письменно ответить на вопросы:

§ 37 Просвещение и наука во второй половине 18 века

1. Цели и задачи создания российской Академии наук.

2. Личность М.В.Ломоносова, его значение для российской науки.

3. Достижения российских ученых в области естественных и гуманитарных наук

3. Выдающиеся русские техники и изобретатели

4. Развитие Российской системы образования

§ 12. Обмен, торговля, реклама.

На основе текста учебника объяснить условие осуществления обмена в экономике; сравнить формы организации бизнеса; исследовать несложные практические ситуации, связанные с достижением успеха в бизнесе.

 

§ 38. Литература и искусство во второй половине 18 века

1. Народные училища.

2. Барокко. Классицизм

3. Специфика развития русской художественной культуры в 18 веке

4. Особенности развития отечественной литературы

5. Становление публичного русского театра.

6. Новые явления в музыкальной жизни российского общества.

7. Проявления расцвета российской живописи и скульптуры.

8. Становление новых стилей в российской архитектуре

8 класс

История

Обществознание

Самостоятельно разобрать тему

Письменно ответить на вопросы:

Самостоятельно разобрать тему

Письменно ответить на вопросы:

§§ 9-10 Движение декабристов

1. Тайные общества, «Союз спасения», «Союз благоденствия», декабристы, «Русская правда» П.Пестеля, «Конституция» Н.Муравьева, династический кризис, междуцарствие.

2. Почему тайные общества возникли в офицерской среде?

3. Что сближало и отличало тайные общества?

4. Особенности освободительного движения России в первой половине 19 века.

§ 13-16  Социальная сфера (повторить)

Характеризовать причины социальных конфликтов, используя межпредметные связи, материалы СМИ; показывать пути их разрешения.

Характеризовать межпоколенческие отношения в современном обществе. Выражать собственное отношение к проблеме нарастания разрыва между поколениями.

Характеризовать противоречивость межнациональных отношений в современном мире.

Оценивать социальное значение здорового образа жизни.

§ 11. Внутренняя политика Николая I

1. Кодификация законодательства, закон об обязанных крестьянах.

2. Причины проведения денежной реформы.

3. Причины обсуждения крестьянского вопроса, ограниченный характер предложений, как изменилось положение государственных крестьян

4. Итоги преобразовательной деятельности М.Сперанского

5. Особенности политических взглядов и основные направления политики Николая I

 9 класс

История

Обществознание

Самостоятельно разобрать тему

Письменно ответить на вопросы:

Самостоятельно разобрать тему

Письменно ответить на вопросы:

§ 14 Новая экономическая политика и образование СССР

   Составить конспект

1. Коммунистический идеал

2. План ГОЭРЛО

3. Государственная плановая комиссия (Госплан)

3. Новая экономическая политика (НЭП).

4. Продналог.

5. Монополия внешней торговли

6. Хозрасчет

7. Главлит

§ 17. Право на труд. Трудовые правоотношения

назвать основные юридические гарантии права на свободный труд.

Характеризовать особенности трудовых правоотношений.

Роль трудового договора в отношениях между работниками и работодателями.

Раскрыть особенности положения несовершеннолетних в трудовых правоотношениях

§ 15. Новая экономическая политика и образование СССР

1. Закавказская Федерация

2. Всесоюзный съезд советов

3. Анализ документа стр. 104-105

 

10 класс

История

Обществознание

Самостоятельно разобрать тему

Письменно ответить на вопросы:

Самостоятельно разобрать тему

Письменно ответить на вопросы:

§ 13 Культура Руси в 14-15 веках

Составить конспект.

Определить основные направления развития и характерные черты культуры 14-15 веков.

 

§ 18. Семья и быт

Составить конспект:

Что такое семья, какие могут быть семьи. Описать жизненный цикл семьи. Анализировать мотивы и причины распада семей. Анализировать семейные взаимоотношения и предложить грамотные варианты выхода из конфликтных жизненных ситуаций

§ 14. Россия в 15 веке: экономика, общество и власть. Иван Грозный.  Внутренняя политика. Опричнина. Внешняя политика в 16 веке

Составить конспект.

Определить особенности политического и экономического развития России.

Доказать, что политика была направлена на преодоление остатков феодальной раздробленности, укрепление централизованного управления, усиление царской власти и дальнейшее закрепощение крестьян.

Определить основные направления внешней политики.

Дать оценку итогам внешней политики.

§ 19. Социальное развитие и молодежь

Составить конспект:

актуальные проблемы нашего общества и молодежи;  как изменяются социальные роли человека в молодые годы;  какие льготы предусмотрены для несовершеннолетних работников; Характеристика особенности молодежи как социальной группы

 

Домашнее задание по математике 2 класс

с 01.02.2016-10.02.2016гг.

Дата

Самостоятельно изучить

Выполнить задание

1.02.

Вычисления вида 32+8, 40-8

№ 3 с.18, ребусы

2.02

Вычисление вида 50-24

№1 с.17, задание на полях

3.02

Страничка для любознательных

Рабочая тетрадь №2, с.12

4.02

Что узнали. Чему научились

Рабочая тетрадь №2, с.13

8.02

Закрепление изученного

Рабочая тетрадь №2, с.14

9.02

Закрепление изученного

Рабочая тетрадь №2, с.15

10.02

Вычитание вида 52-24

Рабочая тетрадь №2, с.16-17 №44,47

 

Домашнее задание по русскому языку 2 класс

Дата

Самостоятельно изучить

Выполнить задание

1.02.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Упр.39 с.24

2.02

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Упр.46 с.27

3.02

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Работа по карточкам

4.02

Обобщение изученного материала

Придумать диктант: десять слов с пропущенной парной согласной

5.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Упр. 55 с.33

8.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Упр. 60 с.35

9.02

Разделительный мягкий знак

Упр. 61 с.35

10.02

Разделительный мягкий знак

Упр. 65 с.37

 

 

Домашнее задание по чтению 2 класс

Дата

Самостоятельно изучить

Ответить на вопросы

Выполнить задание

1.02.

С.Я.Маршак «Кот и лодыри»

 

С.26-28, чит. выразительно

2.02

С.Михалков «Мой секрет»

С.34, ответить на вопросы

С.33-34, чит.выразительно

3.02

С.Михалков «Мой щенок»

С.37

С.35-37, чит. выразительно, составить рассказ о своем домашнем любимце

5.02

А.Барто «Веревочка»

С.42

С.40-42, подготовить выразительное чтение

8.02

А.Барто «Мы не заметили жука»

С.44

С.44, выучить наизусть

9.02

А.Барто «В школу»

С.45

С.45, чит. выразительно

10.02

А.Барто «Вовка- добрая душа»

С.47

С. 46-47, выразительное чтение

 

Домашнее задание по окружающему миру 2 класс

Дата

Самостоятельно изучить

 

Выполнить задание

4.02.

Домашние опасности

 

Придумать и нарисовать свои условные знаки для домашних опасностей

5.02

Пожар

С.25, ответить на вопросы

Задания в рабочей тетради

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2017
uCoz